Досмаева Ираида Николаевна


Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы:
Методика преподавания английского языка
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 375 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга


О себе

Закончила Иркутский государственный педагогический институт иностранных языков им. Хо Ши Мина в 1980 году по специальности «Учитель английского и немецкого языка».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Каверин «Два капитана», М. Сизова «Из пламя и света», Э.Л. Войнич «Овод».

Мой взгляд на мир

Школа – это мое призвание. Я люблю мою работу, моих учеников, с которыми хочется делиться накопленным опытом и знаниями. Стараюсь, чтобы с моих уроков дети уходили взволнованными, заинтересованными в изучении английского языка. Ведь, как говорил И. Гете, "Кто не знает чужих языков, не имеет понятия и о своем".
"Life is not measured by the number breaths we take. But by the number of moments that take our breath away."(written on the walls of an old Greek church)

Мои достижения

Я прихожу на уроки, чтобы учить детей слушать и слышать, видеть и воспринимать. Именно такой подход, на мой взгляд, способствует становлению творческой личности, стремящейся к знаниям.

Моё портфолио

«Красивую речь приятно и слушать», — гласит народная мудрость. Яркая, образная, грамотная речь учеников на английском языке — это моя мечта. Потому что:
"Язык — лучший посредник для установления дружбы и согласия".Эразм Роттердамский



Комментариев нет:

Отправить комментарий